Знакомство с проектами ГлобалЛаб

   Знакомство с проектами и идеями, представленными на ГлобалЛаб начните с раздела "Привет":
  Познакомьтесь с предложенными проектами, выберите те, которые заинтересовали ваших учеников и примите в них участие. При этом вы познакомитесь со структурой   проектов, которыми являются:  исследование, выводы, обсуждение, блог, ресурсы.
  Можно начать знакомство с проекта "Где мы живём", при этом группа учеников заполняет только одну анкету (от всей группы). Работу над этим проектом можно организовать фронтально (хорошо, если в кабинете есть интерактивная доска, на которую можно вывести информацию и обсуждать её вместе). Прочитайте информацию на главной странице и приступите к исследованию. Совет преподавателю: предварительно познакомьтесь с исследованием, приготовьте необходимое оборудование - глобусы, карты, распечатайте файл "Сбор данных".
    Материалы файла "Сбор данных" в программе Мимио  или pdf.
    

    Мы выбрали для работы первый проект -  "Где мы живём живём" и вместе сначала нашли ответы на вопросы анкеты (для этого создала гугловский документ и отправила всем ссылку), а затем Кристина заполнила анкету, а все остальные следили за работой. После этого мы познакомились с результатами анкет, обсудили, где живут остальные участники, посмотрели профили некоторых групп. Например, нас заинтересовала группа Патриоты из Крапивинского района, мы подумали, что интересно было бы пообщаться с ними, так как  мы живём в одной области.

    Следующим проектом решили взять "Всем привет, это я!" и заполнить каждый о себе самостоятельно. Не всегда получается по времени собраться - меняется количество уроков, свои уроки у меня...Проблема и с Интернетом и с ноутбуками. Когда встал выбор между физкультурой и нашим занятием, двое мальчиков ушли на физкультуру...Посмотрим, что будет дальше.

   А дальше было так: в проекте "Привет, это я" приняло участие трое, т.е. ребята ответили на вопросы анкеты дома. Но знакомились с результатами и обсудили их мы в классе, присутствовало 8 человек. Пятиклассники впервые видели круговые и столбчатые диаграммы, я объяснила, как понимать информацию, представленную на них. Очень понравилось тем, кто принял участие, нажимать на раздел диаграммы и видеть среди адресов тех, кто выбрал этот вариант, свой адрес. Уже на этом занятии Максим задал мне вопрос: "А можно сделать свой проект?" Мы поговорили на эту тему - каким должен быть проект, чтобы в нём захотелось принять участие? Подумали, что он должен быть очень интересным... И все решили, что пока мы не готовы сделать собственный проект, надо лучше познакомиться с теми проектами, которые уже есть. Домашним заданием было познакомиться с проектами, которые уже есть на сайте и выбрать какой-нибудь для участия, рассказать о нём. Предложили проекты для участия только двое - Кристина и Максим. Мы их посмотрели - т.е. прочитали описание, посмотрели вопросы анкеты. Решили, что к следующему занятию каждый должен выбрать какой-нибудь проект, принять в нём участие и рассказать о проекте. Посмотрим, как получиться.
   
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий